На пропаганду НАТО не хватило денег
Октябрь 2008

Киев проваливает информационную кампанию по пропаганде НАТО. МИД Украины не смог найти пиар-агентство, готовое объяснить украинцам преимущества вхождения страны в альянс, пишет "Взгляд". В министерстве признают, что официальные власти пожадничали, выделив на кампанию слишком мало денег.
Тем более с учетом необходимых масштабов просвещения: население Украины по-прежнему выступает против вступления своего государства в блок.
Пока президент Украины Виктор Ющенко говорит о необходимости вступления страны в НАТО для собственной же безопасности и заявляет о поддержке этого решения среди населения, МИД страны признает провал информационной кампании по пропаганде альянса.
При этом дело застопорилось даже не начавшись - министерство не смогло найти PR-компанию, готовую заняться переубеждением украинцев.
Тендер на проведение в 23 городах информационно-разъяснительного тура о НАТО, пишет «Дело», дважды признан несостоявшимся.
«По замыслу на центральных площадях должны пройти промоакции с раздачей информационных материалов и проведением конкурсов с призами. Первый аукцион был признан не состоявшимся, поскольку у одной из компаний, которая подала заявку, были неправильно оформлены документы», - сообщила и.о. начальника отдела информационной работы департамента НАТО при МИД Владислава Бондаренко.
Второй раунд торгов пришлось отменить из-за отсутствия желающих принять в них участие.
При этом причина провала оказалась банальной - для мероприятия подобного размаха из бюджета выделили всего 480 тысяч гривен.
«Цены растут, поэтому чем дальше, тем сложнее будет осуществить задуманное - так нам говорят агентства», - отметил Бондаренко.
В связи с этим третий раунд аукциона решено не проводить.
Третий по счету тендер проводить не будут. Поэтому сейчас в министерстве рассматривают другие варианты осваивания выделенных средств.
Остальные запланированные мероприятия по пропаганде НАТО так же остаются под вопросом. Всего на эти цели подразумевалось выделить порядка 10 миллионов гривен, однако в реальности сумма оказалась в три раза меньше.
В любом случае, эффекта от рекламы нет.
«Я как обычный потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает», - цитирует издание слова члена комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.
Нулевой эффект подтверждают и социологические опросы среди населения. Согласно сентябрьскому исследованию, проведенному Центром социальных исследований «София», против интеграции Украины в альянс выступают две трети жителей страны.
Число сторонников вступления страны в блок остается стабильным - около 23%.
При этом отдельной строкой идет общественное мнение жителей Крымского полуострова. Здесь, если верить сентябрьскому опросу Центра социологических и маркетинговых исследований «SOCIUM», против вступления Украины в НАТО выступает 89% жителей автономии. Противоположной точки зрения придерживаются лишь 7,5% населения Крыма, еще 3,5% пока не определились со своей позицией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Февраль 2019 - Конфликты и происшествияЯнварь 2019 - Конфликты и происшествия
- 87 млн профилей доведут Facebook до СУДА. И все из-за русского в Cambridge Analytica (248)
- Хакеры ОБИДЕЛИСЬ на соцсеть ВКонтакте. И немного порезвились (238)
- ОТВЕТ Пятерочки Reebok не понравился покупателям (440)
- Переход на «цифру» поставил ПОД УГРОЗУ бизнес кабельных операторов (393)
- «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Reebok ОТЛИЧИЛСЯ (783)
- Airbnb любят все путешественники. Но МЭРИЯ Парижа не в их числе (426)
- Gucci обвинили в расизме из-за СВИТЕРА с красными губами (592)
- 1 марта – момент ИСТИНЫ. Компании Tesla надо найти $920 млн (451)
- Биг-Мак любят ВСЕ. Даже Burger King не может без него (614)
Декабрь 2018 - Конфликты и происшествия
- Google опять встал на тропу войны. ОПЯТЬ борется с блокировщиками рекламы (674)
- Компания Samsung занялась ШАНТАЖОМ властей Индии (620)
- Трамп ОГРАНИЧИТ работу китайских IT-компаний. Под раздачу попадают Huawei и ZTE (692)
- Поставщики продуктов просят помощи у государства (694)
- Instagram был уличен в рекламе сервисов по накрутке. Но ИСПРАВИЛСЯ (622)
- Владельцы смартфонов Samsung НЕ В СОСТОЯНИИ удалить приложение Facebook. Ого… (495)
Ноябрь 2018 - Конфликты и происшествия
- Cотрудники китайской компании лишились годовых ПРЕМИЙ. И все из-за Apple (1211)
- На сайты для ВЗРОСЛЫХ заходят 11% всех совершеннолетних россиян (1328)
- Сооснователь Meduza Иван Колпаков покидает медиапроект. ОПЯТЬ поругались (682)
- "Дольче и Габбана" ИЗВИНИЛИСЬ за неудачный рекламный ролик (824)
Октябрь 2018 - Конфликты и происшествия
- 30% КОМИССИИ для Apple - слишком много. Так считает Верховный Суд (773)
- Facebook ПЛАТИЛ за негативные статьи о Apple и Google (809)
- СБУ обыскивает винницкую IT-компанию Letyshops. Да-да - тот самый КЭШБЕК-сервис (779)
- Пиратский контент стоил YouTube $3 млрд за год (864)
Сентябрь 2018 - Конфликты и происшествия
- Роскомнадзор хочет оштрафовать Google за игнорирование реестра запрещённых сайтов (436)
- Более 100 тысяч пользователей были заблокированы WhatsApp (377)
- Cотрудникам "Фабрики Троллей" в Саудовской Аравии платят по три тысячи долларов (390)
- Facebook'у стали известны возможные инициаторы взлома миллионов аккаунтов (336)
- Телеканалы Мир и СТС не поделили название телепрограммы "Союзники". Дело дошло до суда (429)
- Amazon выявил продававшего электронные адреса пользователей сотрудника компании (490)
- В Рунете обсуждают случаи проверки граждан на наличие приложения Telegram в их смартфонах (491)
- В России перестанут сажать за репосты в соцсетях - предложение Путина было услышано (288)
- Facebook грозит штраф в $1,63 млрд из-за утечки данных 50 млн пользователей (370)
- Телефоны министров британского правительства очутились в открытом доступе (463)
- Бельгия хочет отправить Google в суд за раскрытие местоположения военных баз (472)