ФАС продолжает рассматривать дело в отношении каналов «Россия» и ДТВ Viasat по признакам нарушения ФЗ «О рекламе»
Март 2005
Москва, 10 марта — Комиссия Федеральной антимонопольной службы проведет сегодня рассмотрение дел, возбужденных в отношении ВГТРК и ДТВ Viasat, сообщает РБК.
Эти дела были возбуждены по факту распространения рекламы воды с применением товарного знака «Ять» и специальной бутылки, которые используются также для маркировки и розлива одноименной водки. В рекламе одновременно демонстрировались физические свойства жидкости, характерные для водки.
Реклама транслировалась на телеканалах «Россия» и ДТВ Viasat. На заседании, прошедшем 27 января, комиссия признала необходимость проведения социологического исследования восприятия потребителями данной рекламы, и, соответственно, перенесения рассмотрение дел.
7958
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
209
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
127
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
251
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
655
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (170)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (448)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)
Реклама на сайте: