Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

KFC пропогандирует плохие манеры

Май 2005

Финансы - KFC пропогандирует плохие манеры

Британские потребители обвинили местное подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в том, что в своей рекламе она пропогандирует плохие манеры поведения за столом.

340 жалоб, вызвал телевизионный ролик, продвигающий блюдо Zinger Crunch Salad, за одну неделю демонстрации, сообщает Media.guardian.co.uk.

В споте, созданном выдающимся лондонским агентством Bartle Bogle Hegarty в стиле мюзикла, показаны сотрудницы телефонной станции, поющие друг к другу во время ланча, не закрывая рта. Закадровый голос, который звучит также как будто человек одновременно жует, завершает ролик словами: «The new Zinger Salad — it‘s just too tasty» ( ~ «Новый Zinger Salad — слишком вкусен»).

По заявлению представителя KFC, компания не имела намерения эпатировать общественность и считает рекламный ролик юмористическим.

7664
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.62