KFC пропогандирует плохие манеры
Май 2005
Британские потребители обвинили местное подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в том, что в своей рекламе она пропогандирует плохие манеры поведения за столом.
340 жалоб, вызвал телевизионный ролик, продвигающий блюдо Zinger Crunch Salad, за одну неделю демонстрации, сообщает Media.guardian.co.uk.
В споте, созданном выдающимся лондонским агентством Bartle Bogle Hegarty в стиле мюзикла, показаны сотрудницы телефонной станции, поющие друг к другу во время ланча, не закрывая рта. Закадровый голос, который звучит также как будто человек одновременно жует, завершает ролик словами: «The new Zinger Salad — it‘s just too tasty» ( ~ «Новый Zinger Salad — слишком вкусен»).
По заявлению представителя KFC, компания не имела намерения эпатировать общественность и считает рекламный ролик юмористическим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (425)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (625)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)