Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Результаты агрессивной рекламы

Ноябрь 2013

Финансы - Результаты агрессивной рекламы

Агрессивная реклама, призывающая брать кредиты буквально на все – от продуктов и одежды до путешествий и автомобилей, привела к тому, что теперь многие кредитные организации судятся с собственными клиентами из-за невозврата или несвоевременного возврата средств.

В среднем, каждое второе дело рассматриваемое в суде – «кредитное». Причем среди тех, кто судится с получателями кредитов, есть как крупные банки, так и относительно небольшие кредитные структуры, для которых массовый невозврат заимствованных денег может оказаться фатальным. К тому же, вернуть кредитную сумму в размере 15-30 тысяч не так уж просто: сначала должно состояться решение суда, потом судебные приставы должны разыскать должника, найти у него какое-нибудь ликвидное имущество, чтобы передать его на реализацию. В общем, процедура, прямо скажем, не мгновенная.

Причин невозврата кредитов несколько. Есть тут и элементы финансовой неграмотности населения, и выгода от процентов, которые получают банки и кредитные организации от добросовестных кредитов и, конечно же, агрессивная реклама. "Бери – потом отдашь!" - вот и вся кредитная идеология. А потом районные суды будут завалены исками – это уже, скажем прямо, "скрытая часть" дела, находящаяся вне рекламных отношений между банками и клиентам.

6603
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.70