Юбилейный малыш не "засветится" в рекламе
Январь 2005
Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного на прошлой неделе 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой местную прессу.
Фотографии Чжан Туна появилась на первых страницах центральных китайских газет в четверг, 6 декабря. С тех пор его родителей осаждают представители различных компаний. Отец Чжана признался, что не ожидал, что вокруг его ребенка поднимется такой шум.
"Оказывается, это большая удача - быть 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая", - заявил журналистам отец знаменитого младенца Чжан Ичи.
"Мы отказали всем, потому что все эти рекламные компании могут негативно сказаться на здоровье малыша", - подчеркнул он.
По утверждению социологов, если бы не политика "Одна семья - один ребенок", проводимая последние 20 лет в Китае, рубеж 1 миллиард 300 миллионов был бы пройден здесь уже в 2001 году, а сегодня население КНР превышало бы 1 миллиард 600 миллионов человек. РИА "Новости"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (234)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (480)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (776)