Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Швейцарец стал лицом Gucci без ведома компании

Март 2007

Финансы - Швейцарец стал лицом Gucci без ведома компании

Стать лицом известной марки мечтают многие, правда, для дизайнеров настойчивость и желание кандидатов мало что значат. Поэтому некоторые решаются на весьма неординарные шаги для того, чтобы появиться в рекламе любимого брэнда. Например, сами снимают рекламу с собой в главной роли.

Именно так поступил 30-летний юноша из Швейцарии, имя которого не разглашается, чтобы столь вожделенная для него реклама так и осталась лишь мечтой. Молодой человек «состряпал» на компьютере вполне удобоваримую фотографию: он с обнаженным торсом и флакон парфюма Gucci. Ничтоже сумняшеся, псевдо-манекенщик обратился от имени итальянского Дома моды в швейцарский еженедельник «SonntagsZeitung» и заказал двойной цветной разворот в воскресном выпуске. Представители издания даже не заподозрили подделки: парень держался весьма уверенно, а чек за услугу суммой в 60 000 швейцарских франков (49 100 долларов) попросил переслать в офис Gucci.

Фальшивая реклама была опубликована без факта оплаты: видимо, репутация итальянской марки сделала свое дело. «Мы выяснили правду слишком поздно, - прокомментировал представитель еженедельника Кристоф Циммер. - Мы принесли свои извинения компании Gucci, и теперь постараемся взыскать данную сумму с этого молодого человека».

Кстати, это уже не первый случай, когда предприимчивый юноша пытается почувствовать себя знаменитостью: в прошлом году он пытался зарезервировать зал и дать концерт, выдавая себя за популярного пуэрториканского певца Шаянна. /Софья Райфикершт, FashionTime.Ru/

8733
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.19