GM перепишет сценарий для ролика
Февраль 2007
Концерн General Motors в пятницу был вынужден прекратить показы нашумевшего рекламного ролика про сборочного робота-самоубийцу. Причиной этого действия стали протесты групп психологической помощи склонным к суициду, а также бывших рабочих американского автогиганта, пишет "РБК".
Напомним, что 60-секундный сюжет, рекламирующий качество автомобилей GM, рассказывает о роботе на сборочном конвейере, уронившем шуруп. В ужасе от случившегося автомат представляет, как его увольняют с работы, он опускается на самое дно социума и в итоге кончает с собой, бросившись в реку.
Ролик вызвал весьма неоднозначную реакцию публики: черный юмор ситуации понравился не всем. Психологам не понравилась модель поведения, рисующая самоубийство как выход из тяжелой ситуации. А десятки тысяч уволенных по сокращению бывших работников GM осудили компанию за лицемерную заботу о "бедненьком роботе", в то время как люди остаются без работы. В результате рекламному агентству предстоит написать новый сценарий, и ролик будет отснят заново.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (221)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (476)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)