Конфликты
Новости рекламы

GM перепишет сценарий для ролика

Февраль 2007

Конфликты - GM перепишет сценарий для ролика

Концерн General Motors в пятницу был вынужден прекратить показы нашумевшего рекламного ролика про сборочного робота-самоубийцу. Причиной этого действия стали протесты групп психологической помощи склонным к суициду, а также бывших рабочих американского автогиганта, пишет "РБК".

Напомним, что 60-секундный сюжет, рекламирующий качество автомобилей GM, рассказывает о роботе на сборочном конвейере, уронившем шуруп. В ужасе от случившегося автомат представляет, как его увольняют с работы, он опускается на самое дно социума и в итоге кончает с собой, бросившись в реку.

Ролик вызвал весьма неоднозначную реакцию публики: черный юмор ситуации понравился не всем. Психологам не понравилась модель поведения, рисующая самоубийство как выход из тяжелой ситуации. А десятки тысяч уволенных по сокращению бывших работников GM осудили компанию за лицемерную заботу о "бедненьком роботе", в то время как люди остаются без работы. В результате рекламному агентству предстоит написать новый сценарий, и ролик будет отснят заново.

просмотров 6894
Читайте в рубрике "Конфликты"
Ноябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - КонфликтыСентябрь 2019 - КонфликтыАвгуст 2019 - КонфликтыИюль 2019 - КонфликтыИюнь 2019 - Конфликты
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20