Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Скандал вокруг олимпийского логотипа продолжается

Июнь 2007

Финансы - Скандал вокруг олимпийского логотипа продолжается

Даже на противоположном конце земного шара дискуссионный олимпийский логотип Лондона - 2012 вызвал волну возмущения. Наиболее ярко выразилось в заголовке газеты New Zealand Herald: "Logo Looks Like A No Go" ("Логотип - это полный провал"), которая вышла в пятницу.

Как сообщает Warc.com, к вечеру четверга под интернет-петицией, призывающей к отзыву логотипа, было собрано более 45 000 подписей.

Несмотря на высказанную в четверг поддержку логотипа компанией Visa, которая является спонсором данного мероприятия, остальные спонсоры хранят полное молчание.

Даже мэр Лондона, Кен Ливингстон, выразил свое возражение против данного символа и предложил разработавшему его агентству Wolff Olins вернуть полученные деньги. Он сказал: "Я не заплачу им не пенни. Кто когда-нибудь еще раз обратиться в такую фирму, чтобы они снова создали нечто подобное? Ведь дело-то, по сути, несложное".

Бывший министр спорта Кейт Хоу смотрит прямо в корень: "Это мог бы быть замечательный логотип, который смог бы "продать" этот великий город. Однако он может продать только чье-то эго".

Того же мнения придерживается и член партии консерваторов Филипп Дэвис, входящий в состав комитета по культуре, медиа и спорту: "Немыслимо, чтобы кто-то получил 400 000 фунтов стерлингов ($791 900) за этот мусор".

Тем не менее, логотип имеет одного ярого приверженца в лице Мишеля Уолфа - со-основателя агентства Wolff Olins, у которого в настоящее время есть свой независимый бизнес. Он считает, что его бывшие коллеги сделали нечто "совершенно инновационное". "Предрассудки - это всегда удобно, для тех, кто ленится думать", - добавляет он, - "Я думаю, что большинство из нас скоро придет к убеждению, что данный логотип является прорывом".

/www.AdMarket.ru/

9563
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.02