Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама магазинов «Арбат Престиж» признана неэтичной

Март 2005

Финансы -  Реклама магазинов «Арбат Престиж» признана неэтичной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу сети магазинов «Арбат Престиж» неэтичной, соощает газета «Бизнес».

На вчерашнем заседании экспертного совета Федеральный антимонопольной службы (ФАС) рассматривались вопросы применения законодательства о рекламе. Наибольшее оживление у самих членов совета вызвало обсуждение вопросов этичности в рекламе сети магазинов «Арбат Престиж».

«Речь идет о рекламе, на которой слегка обнаженные, то есть в шапочках и в сапожках, Деды Морозы завлекали покупателей,- объяснил суть вопроса заместитель председателя экспертного совета ФАС РФ Сергей Котов.- Население столицы возмущено и обеспокоено. Сейчас рекламу демонтировали».

«В этой рекламе нет информации ни о товаре, ни о компании,- заявил гендиректор крупного оператора наружной рекламы News Outdoor Russia, член экспертного совета Сергей Железняк.- Мы в своей работе исходим из принципа: насколько целесообразно использование полуобнаженного тела в рекламе. Например, если речь идет о рекламе белья, это нормально. А здесь нет никакого указания ни на товар, ни на услуги».

По мнению руководителя территориального управления ФАС по Москве и Московской области Таисии Ткачевой, мужчины, изображенные в рекламе «Арбат Престиж», «ведут себя кокетливо и эксплуатируют образ деда Мороза — сказочного персонажа или даже святого, если считать, что дед Мороз и Святой Николай одно и то же». Кроме того, отметила она, «никто не дарит подарки в таком виде».

В результате члены экспертного совета проголосовали и большинством голосов признали рекламу неэтичной. Кроме того, несмотря на то, что реклама эта в основном демонтирована, решено было направить в «Арбат Престиж» письмо, уведомляющее компанию о решении совета.

http://www.admarket.ru/

9190
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.15