Финансы
Новости рекламы

19 полос в номер. Это подозрительно...

Сентябрь 2005

Финансы - 19 полос в номер. Это подозрительно...

Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы.

Номер издания от 22 августа содержал рекламные материалы одного единственного рекламодателя — ритейлора Target. По правилам ASME, такой подход к размещению рекламы в принципе разрешен, однако, в издании необходимо упомянуть, что единственный рекламодатель не оказал влияния на содержание редакционных материалов.

New Yorker, разместив 19 полос с рекламой Target в предпоследнем августовском номере, пренебрег этим правилом. Получив замечание от ASME, руководство журнала пообещало в случае использования аналогичной тактики размещения рекламы в будущем полностью следовать установленным нормам, сообщает AdMarket.ru

просмотров 6139
Читайте в рубрике "Финансы"
Август 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - ФинансыМай 2020 - ФинансыАпрель 2020 - ФинансыМарт 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27