ФАС предписала "Столичному доктору" прекратить обзванивать москвичей
Октябрь 2008
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала у ООО "Столичный доктор" прекратить телефонную рекламную кампанию московской стоматологической клиники "Все свои", передает АМИ-ТАСС.
Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте ФАС, в июле и августе текущего года "Столичный доктор" рекламировал услуги клиники с помощью системы автоматического телефонного дозвона. В то же время, согласно закону "О рекламе", распространение рекламной информации по сетям электросвязи, включая телефонные сети, допускается только при условии предварительного согласия абонентов на получение рекламы.
Законом также не допускается использование для распространения рекламной информации телефонной связи с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека.
Федеральная антимонопольная служба признала действия OOO "Столичный доктор" нарушающими статьи 1 и 2 закона "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения, отмечается в пресс-релизе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)