Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Мобиком-Центр" устранит нарушения

Июнь 2005

Финансы - "Мобиком-Центр" устранит нарушения

"Мобиком-Центр" устранит нарушения закона "О рекламе", выявленные НУ ФАС ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе) выполнит предписание комиссии нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшей "Мобиком-Центр" нарушившим ст. 6 федерального закона "О рекламе" сообщает агентство "НТА-Приволжье"

Ранее в антимонопольное управление поступило заявление от одного из потребителей услуг ЗАО "Мобиком-Центр", где он обвинял сотовую компанию в нарушении рекламного законодательства. В заявлении, в частности, говорилось, что в рекламе покилобайтной тарификации услуги GPRS-Интернет не сообщается о том, что при снятии со счета абонента средств за пользование услугой происходит округление платы до цента.

НУ ФАС на заседании во вторник признала ЗАО "Мобиком-Центр" нарушившим закон в части распространения рекламы, вводящей в заблуждение потребителей. В рекламе своих услуг, которую компания распространяла в апреле-мае 2005 года, умалчивалось о части существенной информации.

Комиссия антимонопольного управления выдала предписание прекратить до 28 июня 2005 года нарушение антимонопольного законодательства и до 29 июня предоставить в НУ ФАС доказательства о прекращении нарушения.

В юридической службе ЗАО "Мобиком-Центр" сообщили, что антимонопольной службой было рекомендовано "Мобиком-Центр" внести изменения в рекламные материалы услуги "GPRS-интернет". Между тем, в компании отметили, что с начала работы ЗАО "Мобиком-Центр" и по настоящий момент полная информация о порядке оплаты услуг содержится в тексте договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи, заключаемого между абонентом и компанией при подключении к сети.

7873
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.18