Google на страже языка
Август 2006
Крупнейшая поисковая система Google намерена защищать свой бренд от использования в качестве переходного глагола, сообщает британский The Register. Google письменно обратился к издателям с требованием избегать употребления названия компании в качестве имени нарицательного, сообщает Lenta.ru.
Напомним, что в начале июля старейший американский толковый словарь английского языка Merriam-Webster добавил словарную статью, посвященную Google. Переходный глагол google пишется со строчной буквы и означает быстрый поиск информации в интернете.
Этимологически слово происходит от торговой марки крупнейшей поисковой системы Google, говорилось в толковом словаре Merriam-Webster. Производными формами глагола google являются googled (форма прошедшего времени) и googling (форма длительного времени в английском языке).
Google рискует быть исключенным из списка зарегистрированных товарных знаков и остаться без прав на собственное фирменное наименование, как это уже случалось с целым рядом брендов: эскалатор, аспирин, граммофон, линолеум. В 2002 году Верховный суд Австрии постановил, что компания Sony не обладает эксклюзивными правами на Walkman.
Google не единственная компания, обратившаяся к издателям с требованием избегать нарицательного употребления названия своего бренда. Компании Xerox и Jacuzzi до сих пор сражаются за свои бренды. Компания Adobe рассылает письма, в которых предупреждает издания, что использование глагола "photoshopping" является незаконным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1080)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8666)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)