Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google на страже языка

Август 2006

Финансы - Google на страже языка

Крупнейшая поисковая система Google намерена защищать свой бренд от использования в качестве переходного глагола, сообщает британский The Register. Google письменно обратился к издателям с требованием избегать употребления названия компании в качестве имени нарицательного, сообщает Lenta.ru.

Напомним, что в начале июля старейший американский толковый словарь английского языка Merriam-Webster добавил словарную статью, посвященную Google. Переходный глагол google пишется со строчной буквы и означает быстрый поиск информации в интернете.

Этимологически слово происходит от торговой марки крупнейшей поисковой системы Google, говорилось в толковом словаре Merriam-Webster. Производными формами глагола google являются googled (форма прошедшего времени) и googling (форма длительного времени в английском языке).

Google рискует быть исключенным из списка зарегистрированных товарных знаков и остаться без прав на собственное фирменное наименование, как это уже случалось с целым рядом брендов: эскалатор, аспирин, граммофон, линолеум. В 2002 году Верховный суд Австрии постановил, что компания Sony не обладает эксклюзивными правами на Walkman.

Google не единственная компания, обратившаяся к издателям с требованием избегать нарицательного употребления названия своего бренда. Компании Xerox и Jacuzzi до сих пор сражаются за свои бренды. Компания Adobe рассылает письма, в которых предупреждает издания, что использование глагола "photoshopping" является незаконным.

7805
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.79