В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля
Июль 2010
Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Данная рекламная кампания получила Гран-При фестиваля "Каннские львы".
На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: "У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel".
Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) заявил, что 33 человека пожаловались на эту рекламу как оскорбительную и провоцирующее на антисоциальное поведение. В свою очередь, представители Diesel оправдывают свою рекламную кампанию, отмечая, что в ней показывается "очень сильный и неожиданный образ женственности".
В ASA утверждают, что снимки молодых женщин, фотографирующих свои половые органы и показывающие грудь в камеру, могли увидеть дети. В конечном итоге регулятор постановил, что такая реклама в форме постеров появляться больше не должна.
В 2009 году ASA запретил радиорекламу сосисок Mattessons за сексуальный подтекст. Компания Kerry Foods, производитель этой продукции, пыталась опротестовать решение, ссылаясь на насмешливость и ироничность рекламы. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (735)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8661)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)