В Китае запрещается несанкционированная реклама биодобавок
Июнь 2005
Теперь, перед тем как опубликовать в газете объявление о поступлении в продажу чудодейственных сжигателей жира, гарантирующих немедленный эффект вне зависимости от гастрономических наклонностей покупателя, рекламодателю придется получить специальное разрешение в местной администрации, сообщает E-generator со ссылкой на Radio CRIENGLISH.
Новые правила так же запрещают публикацию "джинсовых" текстов: рекламных материалов, с разной степенью тщательности замаскированных под газетные репортажи. Государственный фармакологический комитет даже предполагает организовать специальный раздел на своем официальном сайте, где будет публиковаться список рекламных объявлений, полностью отвечающих предъявляемым требованиям.
8195
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
118
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
188
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
583
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
226
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
327
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (440)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (636)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)
Реклама на сайте: