Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Реклама сети "БАНАНА-МАМА" признана ненадлежащей

Август 2007

Конфликты и происшествия - Реклама сети "БАНАНА-МАМА" признана ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России».

Использование сравнительной характеристики «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.

Таким образом, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» было выдано предписание об устранении нарушения.

просмотров 8005
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Май 2019 - Конфликты и происшествияАпрель 2019 - Конфликты и происшествияМарт 2019 - Конфликты и происшествияФевраль 2019 - Конфликты и происшествияЯнварь 2019 - Конфликты и происшествияДекабрь 2018 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21