Кампания воды "Славянской" признана рекламой одноименной водки
Январь 2006
16 января 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении ООО "Олимп" по факту распространения рекламы питьевой воды "Славянская" в метрополитене г. Москвы в ноябре-декабре 2005 года.
В данной рекламе использовался товарный знак "Славянская", индивидуализирующий одноимённую водку, широко представленную в продаже, а также элементы этикетки и бутылки, тождественные с упаковкой водки. Товарный знак в сочетании с указанными элементами несёт на себе основной смысловой акцент рекламной информации, с учётом изложенного реклама ассоциируется с водкой "Славянская".
По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка:
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)