Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кампания воды "Славянской" признана рекламой одноименной водки

Январь 2006

Финансы - Кампания воды "Славянской" признана рекламой одноименной водки

16 января 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбуждённого в отношении ООО "Олимп" по факту распространения рекламы питьевой воды "Славянская" в метрополитене г. Москвы в ноябре-декабре 2005 года.

В данной рекламе использовался товарный знак "Славянская", индивидуализирующий одноимённую водку, широко представленную в продаже, а также элементы этикетки и бутылки, тождественные с упаковкой водки. Товарный знак в сочетании с указанными элементами несёт на себе основной смысловой акцент рекламной информации, с учётом изложенного реклама ассоциируется с водкой "Славянская".
По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Справка:
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

8625
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.12