Финансы
Новости рекламы

Danone выплатит 21 миллион долларов компенсации из-за рекламы

Декабрь 2010

Финансы - Danone выплатит 21 миллион долларов компенсации из-за рекламы

Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов компенсации по искам о защите прав потребителей. Как пишет The Wall Street Journal, Федеральная торговая комиссия (FTC) США пришла к выводу, что рекламная кампания производителя молочных продуктов строится на недоказуемой информации.

Регулятор заинтересовался рекламой йогуртов Activia и напитков DanActive, в которой сообщалось, что в этих продуктах содержатся бактерии, благотворно влияющие на иммунитет и пищеварение. В FTC отметили, что компания не смогла предоставить доказательств того, что продукты марки помогают предотвратить появление простуды.

FCT и Dannon достигли соглашения, в рамках которого компании разрешается говорить об основных преимуществах продуктов в рекламе. Однако вся информация о пользе йогуртов и напитков должна быть достоверной и одобренной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

По данным издания, Dannon сотрудничала с представителями FTC во время расследования и обещала отредактировать рекламные сообщения.

Danone, основанная в 1919 году, выпускает молочные продукты, детское питание и минеральную воду Danone, Actimel, Danette, Activia, Evian. /Lenta.ru/

4894
Читайте в рубрике "Финансы"
Сентябрь 2020 - ФинансыАвгуст 2020 - ФинансыИюль 2020 - ФинансыИюнь 2020 - ФинансыМай 2020 - ФинансыАпрель 2020 - Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.06