Конфликты и происшествия
Новости рекламы

МГТС обиделась на Мегафон

Июнь 2008

Конфликты и происшествия - МГТС обиделась на Мегафон

«Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

«В рекламном ролике показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие», - говорится в жалобе, которую столичный монополист фиксированной связи - МГТС - 7 июня подал в управление ФАС по Москве (копия есть у «Ведомостей»).

Недовольство МГТС вызвали рекламные ролики сотового оператора «Мегафон-Москва», продвигающие услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона». «Домашняя зона» была запущена в середине апреля этого года: абонент указывает зону (например, квартиру), откуда часто звонит на фиксированные телефоны, и каждый раз, когда он в нее попадает, оператор включает льготную тарификацию звонков на городские номера. В начале июня «Мегафон-Москва» запустила аналогичную услугу «Офисная зона».

Мало того что ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. По мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам). Ролики «Мегафон-Москва» с ненадлежащей и недостоверной рекламой нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», резюмирует МГТС.

По словам представителя МГТС Ирины Бережновой, компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов: «Людям очень не понравилось, что они изображены так негативно». «Если кто-то неравнодушен к нашей рекламе, значит, она работает», - парирует советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов. Он не раскрывает, сколько абонентов сейчас пользуются услугами «зон»; ранее Проколов говорил, что потенциальными потребителями являются 2 млн человек. По словам Бережновой, запуск «зон» не повлиял на число абонентов МГТС.

Замначальника отдела по контролю за рекламой УФАС по Москве Виктория Ларина сообщила, что жалоба МГТС пока не рассмотрена, но «если факты подтвердятся, "Мегафон-Москва" должна будет перестать показывать ролики». «Мы законопослушная компания: если ФАС потребует внести изменения в рекламу - внесем», - обещает Проколов. /Юлия Белоус, "Ведомости"/

просмотров 6022
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Август 2019 - Конфликты и происшествияИюль 2019 - Конфликты и происшествияИюнь 2019 - Конфликты и происшествияМай 2019 - Конфликты и происшествияАпрель 2019 - Конфликты и происшествияМарт 2019 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19