Реклама, посвященная терактам, вывела лондонцев из себя
Июль 2005
После терактов в Лондоне в городских газетах появилась реклама авиакомпании Ryanair с изображением Уинстона Черчилля и девизом "Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон"
Вскоре после появления рекламных объявлений на страницах газет на британский Комитет по надзору за рекламой обрушились жалобы от возмущенных лондонцев. Они сочли бесчувственным печатать такую рекламу после терактов. К 18 часам пятницы в комитет поступили около 110 жалоб, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Reuters.
На рекламном объявлении ирландской авиакомпании Ryanair изображен Уинтон Черчилль с сигарой. Текст призывает пассажиров противостоять терроризму и летать в Лондон по дешевым тарифам.
"Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон", - говорится в рекламе. Этот девиз – переделанная цитата из знаменитого выступления Черчилля "Мы никогда не сдадимся" во время Второй мировой войны. "Мы будем бить их на суше, мы будем бить на море, мы будем бить их в воздухе", - сказал британский премьер про войну с гитлеровской Германией.
"Некоторые жители Лондона сочли эту рекламу грубой, оскорбительной и неуместной в свете трагедии, которая произошла на прошлой неделе", - заявили в комитете по надзору за рекламой.
Дублинская авиакомпания Ryanair решила на этой неделе снизить цены на рейсы в Лондон, чтобы предотвратить падение туристического интереса к столице Великобритании после терактов.
"Мы считаем очень важным, чтобы Ryanair, другие авиаперевозчики и британская туристическая индустрия объединили свои усилия и вернули туристов в Лондон", – заявила представительница Ryanair в защиту скандальной рекламы.
"По нашему мнению, самый лучший ответ на террористические атаки для обычных людей – продолжить жить обычной жизнью и продолжить путешествовать, как и раньше, как будто ничего не случилось".
Фил Рид, директор британского Музея Черчилля, сообщил Reuters, что знаменитая речь Черчилля не в первый раз эксплуатируется рекламщиками. Так, ее использовали раньше для рекламы солнцезащитного крема. "Это все отдает безвкусицей и оскорблением истории", - сказал он.
Британский Комитет по стандартизации рекламы заявил, что подобные жалобы обычно поступают после разных катастроф. Так, потребители негативно реагировали на изображения самолетов после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и волн после цунами в юго-восточной Азии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (733)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8637)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)