Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама, посвященная терактам, вывела лондонцев из себя

Июль 2005

Финансы - Реклама, посвященная терактам, вывела лондонцев из себя

После терактов в Лондоне в городских газетах появилась реклама авиакомпании Ryanair с изображением Уинстона Черчилля и девизом "Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон"

Вскоре после появления рекламных объявлений на страницах газет на британский Комитет по надзору за рекламой обрушились жалобы от возмущенных лондонцев. Они сочли бесчувственным печатать такую рекламу после терактов. К 18 часам пятницы в комитет поступили около 110 жалоб, сообщает NEWSru.com со ссылкой на Reuters.

На рекламном объявлении ирландской авиакомпании Ryanair изображен Уинтон Черчилль с сигарой. Текст призывает пассажиров противостоять терроризму и летать в Лондон по дешевым тарифам.

"Мы отвезем их на берег, мы отвезем их в горы, мы отвезем их в Лондон", - говорится в рекламе. Этот девиз – переделанная цитата из знаменитого выступления Черчилля "Мы никогда не сдадимся" во время Второй мировой войны. "Мы будем бить их на суше, мы будем бить на море, мы будем бить их в воздухе", - сказал британский премьер про войну с гитлеровской Германией.

"Некоторые жители Лондона сочли эту рекламу грубой, оскорбительной и неуместной в свете трагедии, которая произошла на прошлой неделе", - заявили в комитете по надзору за рекламой.

Дублинская авиакомпания Ryanair решила на этой неделе снизить цены на рейсы в Лондон, чтобы предотвратить падение туристического интереса к столице Великобритании после терактов.

"Мы считаем очень важным, чтобы Ryanair, другие авиаперевозчики и британская туристическая индустрия объединили свои усилия и вернули туристов в Лондон", – заявила представительница Ryanair в защиту скандальной рекламы.

"По нашему мнению, самый лучший ответ на террористические атаки для обычных людей – продолжить жить обычной жизнью и продолжить путешествовать, как и раньше, как будто ничего не случилось".

Фил Рид, директор британского Музея Черчилля, сообщил Reuters, что знаменитая речь Черчилля не в первый раз эксплуатируется рекламщиками. Так, ее использовали раньше для рекламы солнцезащитного крема. "Это все отдает безвкусицей и оскорблением истории", - сказал он.

Британский Комитет по стандартизации рекламы заявил, что подобные жалобы обычно поступают после разных катастроф. Так, потребители негативно реагировали на изображения самолетов после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и волн после цунами в юго-восточной Азии.

7201
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56