Ответственность перед рекламой
Январь 2005
О социальной ответственности рекламы говорилось много. Настала пора обсудить социальную ответственность перед рекламой. С такого заявления началось открытое заседание в Конгресс-центре Торгово-Промышленной палаты России, посвященное итогам развития рекламного рынка России в прошлом году.
Цифры свидетельствуют: объемы рекламного рынка по-прежнему растут. Но новые налоги, ограничения и запреты, принимаемые правительством, настораживают. Реклама в российском обществе воспринимается скорее как явление культуры. Ролики, посвященные маркам пива, обсуждаются на государственном уровне. Между тем, реклама - важный фактор развития экономики. И ее удорожание повлияет на бизнес. В отрасли все больше процент профессионалов. Так же надежды возлагаются и на новую редакцию закона о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (676)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (881)