ФАС запретила рекламу водки как полезного для здоровья напитка
Январь 2011
Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток, сообщает Lenta.ru.
С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта "Директ Лайн" Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года. В рекламе водки присутствовали такие выражения, как "она улучшает пищеварение, помогает при простуде - хорошо прогревает горло", "после такого - усталость и плохое настроение как рукой снимает".
При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как "Алтай", "Русский стандарт", "Белая березка", "Белуга", а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.
В пресс-службе Самарского УФАС отметили, что в ближайшее время будет принято решение о штрафе для владельца домена, на котором размещался сайт с рекламой водки. Владельцем доменной зоны является руководитель "Директ Лайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (214)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (473)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)