Новый логотип Starbucks признан вызывающим
Май 2008
Новый логотип крупнейшей в мире сети кофеен Starbucks, выполненный в ретро-стиле, был назван слишком вызывающим, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на Star Tribune. По мнению группы христиан из Сан-Диего, изображенная на нем обнаженная русалка с двумя хвостами выглядит неприлично.
Основатель группы The Resistance Марк Дайс заявил, что на новом логотипе "нарисована голая женщина, расставившая ноги как проститутка". В своем пресс-релизе группа обвиняет Starbucks в дурном вкусе и призывает бойкотировать ее продукцию.
Логотип, вызвавший недовольство христиан, является слегка измененным вариантом картинки, которая появилась на чашках и пакетах Starbacks в 1971 году, когда была открыта первая кофейня. В то же время по словам представителя Starbucks Бриджит Бейкер, сеть кофеен, под управлением которой находится 17 тысяч кафе и магазинов в 35 странах, считает новое лого "приемлемым".
В группу The Resistance, по собственным данным, входит более трех тысяч человек. Она довольно резко высказывается против рекламы, представителей СМИ и шоу-бизнеса, которые, как считает группа, неверно представляют "портрет" христианства в СМИ. Так, в 2007 году представители The Resistance обвинили рэппера 50 Cent в богохульстве из-за того, что он демонстративно носит крест. По мнению группы, певец является скорее сатанистом, чем христианином.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (402)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (609)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (750)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)