В радиопередачу о здоровье вкралась реклама
Ноябрь 2009
Новосибирское УФАС России уличило телерадиовещательную компанию «ВГТРК» в нарушении закона о рекламе. Претензии УФАС вызвала передача «ВГТРК» «Открытая студия», которая вышла в эфир на волнах «Радио России» в Новосибирске 4 августа 2009 года.
«В передаче специалист проводил беседу о проблемах зрения и одновременно рекламировал биологически активную добавку, помогающую решить данные проблемы, описывая ее действие и неоднократно указывая телефон, по которому можно обратиться за ее приобретением», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Рекламу не предваряли сообщения о ее трансляции и спонсорах передачи, что противоречит ч. 1 ст. 15 закона «О рекламе». В этом случае ответственность несет распространитель рекламы, то есть ФГУП «ВГТРК», пояснили в новосибирском УФАС.
В результате 17 ноября комиссия УФАС признала данную рекламу ненадлежащей, а в отношении ФГУП «ВГТРК» возбудила дело об административном правонарушении и потребовала прекратить нарушения законодательства о рекламе. /news.ngs.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (147)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (429)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (729)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)