Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама FCUK возмутила британских обывателей

Февраль 2006

Финансы - Реклама FCUK возмутила британских обывателей

Не успели в Англии разобраться с однополым мужским поцелуем, который был продемонстрирован в одном из последних рекламных роликов "Дольче и Габбана", как местные консерваторы нашли очередной повод для нытья. Теперь их не устраивает однополый поцелуй двух женщин, пишет Lesbi.ru.

По ТВ демонстрируется реклама, в которой две девушки борются в стиле кун-фу, а потом целуются. После первой же трансляции этого ролика в комиссию по рекламной этике поступило более 50 жалоб от возмущенных зрителей.

Ролик был снят для новой линии "Fashion vs Style" знаменитой торговой марки French Connection UK, которая и без того неоднократно вызывала возмущение консерваторов благодаря аббревиатуре своего названия: "FCUK". Визуально она напоминает популярное во всем мире нецензурное выражение.

В британском департаменте рекламных стандартов заявляют, что с тех пор, как ролик появился на экранах, к ним поступило около 50 жалоб. В них содержатся две основных претензии: "Некоторые зрители полагают, что женский однополый поцелуй является оскорбительным, особенно если речь идет о ярко выраженном лесбийском поцелуе. Другие заявляют о насилии над психикой".

Указанный ролик демонстрируется только после 9 часов вечера: время суток, которое не подпадает под категорию "семейных просмотров". Отметим также, что "возмутительный" ролик довольно агрессивен и очень красив. /Александра Лопата/

8164
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.10