Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple требовала от Microsoft прекратить трансляцию рекламы, направленной против Mac

Июль 2009

Финансы - Apple требовала от Microsoft прекратить трансляцию рекламы, направленной против Mac

По словам старшего операционного директора Microsoft Кевина Тернера (Kevin Turner), юридический отдел Apple обращался в его компанию с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов серии Laptop Hunters.

Герои видеороликов Laptpop Hunters выбирают ноутбук, который соответствуют их требованиям к функциональности и к бюджету. В конце каждого такого эпизода покупатель останавливает свой выбор на ноутбуке Windows PC, выпущенном одним из ведущих производителей, отказавшись от покупки Mac по причине его якобы более высокой стоимости. По мнению некоторых наблюдателей, кампания оказалась довольно успешной, став причиной снижения продаж компьютерв Mac в первом полугодии. Не сомневается в этом и Тернер.

«Знаете, почему я уверен в эффективности этой рекламной кампании? Потому что пару недель назад нам позвонили из юридического отдела Apple (это не выдумка): «Вы должны снять ролики с эфира, так как мы снизили цены». Они уменьшили стоимость на $100 или что-то в этом роде. Это был самый великолепный телефонный звонок, который я кода-либо получал в течение моей бизнес-карьеры», - рассказал Тернер во время своего доклада на конференции Worldwide Partner Conference. По его словам, Microsoft продолжит показ роликов Laptop Hunters, не уменьшая натиск.

Несколько месяцев назад Apple выпустила ролик из серии Get A Mac, призванный продемонстрировать несостоятельность кампании Laptop Hunters. Впрочем, наиболее красноречивым свидетельством победы одной из сторон могут стать результаты закончившегося финансового квартала Apple, которые будут объявлены в ближайшие дни. /ixbt.com/

7346
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.83