Издателя Financial Times обвинили в публикации заказных статей
Декабрь 2009
Национальный профсоюз журналистов Великобритании заподозрил издательский дом Financial Times Group в публикации рекламных статей под видом обычных заметок, пишет 1 декабря The Guardian.
Претензии профсоюза касаются не самой газеты Financial Times, а изданий подразделения FT Business, таких как журналы The Banker и Investors Chronicle.
Профсоюз журналистов направит руководству FT Business письмо, в котором отмечалось, что многие члены профсоюза, работающие с журналами издательства, сталкиваются с заказами на рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные журнальные статьи. Зачастую заказчиками статей выступают главные спонсоры различных рубрик, в которых затем появляются эти материалы, либо основные спонсоры издания в целом.
О каких именно статьях и изданиях идет речь, в профсоюзе не уточнили.
В связи с письмом профсоюза журналистов управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. В Financial Times Group отмечают, что восприняли сообщения о заказных статьях со всей серьезностью и доведут расследование до конца, однако пока что никаких подтверждающих информацию профсоюза журналистов фактов выявлено не было. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)