Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама шин провоцирует ДТП

Декабрь 2014

Финансы - Реклама шин провоцирует ДТП

Президент общественной организации "Движение без опасности" Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламе. По мнению активистки, телевизионные ролики, в которых изготовители машин и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение потребителей и, в конечном счете, провоцируют ДТП.

"Посмотрите на рекламу шин – они все говорят о безопасности. Возможно, те модели, которые рекламируются, действительно более безопасны, чем предыдущие. Но о чем они говорят? Ты поставил эти замечательные шины – значит, ты затормозишь. А ты не затормозишь. Этой информации у людей нет. Может быть, имеет смысл вызвать шинников, задать им вопрос: каким образом они умудряются вводить в заблуждение водителей?", — отметила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения..

"Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все – от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, — добавила Агре. – Очень часто при покупке машины какой-то раскрученной симпатичной марки вы, по сути, покупаете кусок пластмассы. При превышении скорости на 20 км/ч вы — труп. Об этом автопроизводители не говорят. Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение тех, кто потом оказывается на кладбище". Президент "Движения без опасности" отказалась уточнять, какие именно автомобильные марки она имеет в виду, передает портал Autonews.

3975
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11