Jet Set Sports поспорит за название с московским ночным клубом
Май 2007
Американская Jet Set Sports, занимающаяся организацией размещения участников и гостей Олимпиад и продажей билетов на игры, оспаривает права на свой товарный знак в Роспатенте, сообщает газета "Ведомости". Обращение будет рассмотрено палатой по патентным спорам 21 июня 2007 года. Компания хочет аннулировать товарный знак из-за его неиспользования по классам 35 (административная деятельность в сфере бизнеса) и 41 (в том числе развлечения и организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий). В России под названием Jet Set работает ночной клуб Русской вино-водочной компании, соответственно, использующий марку по указанным классам.
Jet Set Sports решила не ждать вердикта Международного олимпийского комитета, который летом 2007 года выберет столицу зимней Олимпиады-2014. Сочи является одним из претендентов на ее проведение.
Американская компания занимается обслуживанием Олимпийских игр начиная с 1984 года и является официальным спонсором и агентом по продаже билетов Национальных олимпийских комитетов США, Австралии, Австрии, Болгарии, Канады и Словакии.
ЗАО "Русская вино-водочная компания" (РВВК) работает на рынке с 1993 года, начинала торговать водкой Finlandia. Основные марки: водка "Флагман" и коньяк "Бастион". Оборот группы в 2006 году оценивается в 150 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (676)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (881)