Реклама "Марша сексуального большинства" не прошла цензуру
Май 2007
Клуб "Б1 Maximum" стал жертвой городской цензуры: клуб столкнулся с совершенно неожиданным явлением - цензурой московских властей, запретивших рекламу Марша Сексуального Большинства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба клуба.
Комитет по рекламе Москвы взволновала не направленность акции, а афиша, рекламирующая концерт в "Б1 Maximum". Чиновники сочли невозможным использование в рекламе схематично нарисованных человечков - образов мужчины и женщины - с первичными половыми признаками.
"Изображения голых людей нельзя использовать в наружной рекламе", - извинилась Мосгорреклама, возвращая нам напечатанный тираж.
Марш пройдет в клубе 6 июня под лозунгом "Ради жизни на земле". Идеологи движения - Алексей Кортнев, Михаил Ширвиндт и Игорь Золотовицкий - задумали его в 1998 году как фестиваль искусств, пропагандирующий гетеросексуальные ценности. С тех пор в разных городах России они проводят концерты и выставки под эгидой Марша. /"Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)