Аврил Лавин требует два миллиона долларов с YouTube
Июль 2008
Видеоклип Аврил Лавин на песню Girlfriend стал безусловным лидером ресурса YouTube по количеству просмотров (более 93 млн раз), на 40 тыс. просмотров опередив предыдущего лидера - ролик "Эволюция танца", пишет РТР-вести.
Победу клипу Лавин принесли усилия ее фанатов по всему миру, которые объединились в рамках специальной акции и усиленно кликали на видеоролик.
Однако директор певицы, узнав о победе клипа, потребовал с руководства YouTube $2 млн в качестве отчислений с рекламы, которая находилась на странице с видеоклипом поп-звезды.
Руководство видео-хостинга, в свою очередь, подвергает результат голосования сомнению, считая, что фанаты Лавин создали несложную программу - робота, который накручивал показатели рейтинга на 20 - 25 тыс. просмотров в день.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)