Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV

Сентябрь 2005

Финансы - Крупные бренды отзывают рекламу из шоу Playboy TV

Тридцать крупных компаний прекратили размещение рекламы в недавно появившейся на канале E! программе Playboy's Girls Next Door Show, опасаясь дальнейшего падения нравов и разрушения семейных ценностей.

Поводом к отказу от зарезервированных рекламных блоков стала буря возмущения и ураган факсимильных посланий от обеспокоенных телезрителей и общественных организаций.

Как объяснила свои действия Ассоциация семей Флориды (FFA), первые номера журнала Playboy, ставшего пионером порно-индустрии, по своему целомудрию могли бы сравниться с нынешним "Космополитеном". Однако, как только Playboy прочно утвердился на рынке, его содержание стало куда более откровенным, а по проторенной дорожке пошли другие представители гламурного порно. Теперь американцы опасаются, что точно такая же судьба ждет и телевизионный сегмент этого рынка. Если, конечно же, Playboy не обломают крылья в самом начале большого пути.

Поскольку судьба шоу зависит от интереса не столько телезрителей, сколько рекламодателей, лоббистские группы принялись за последних. В результате их усилий, от рекламы в программе отказались такие крупные бренды, как The Coca-Cola Company, Hewlett-Packard, Loreal, Mars, Best Buy, американские филиалы Honda и Suzuki, Fruit of the Loom и другие, сообщает E-generator.ru

8305
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.52