ФАС не поверила в ипотеку под полпроцента годовых
Ноябрь 2005
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России выявило нарушения закона "О рекламе" в работе потребительского ипотечного кооператива "Жилищная перспектива". По данным антимонопольного ведомства, размещенная в нескольких журналах и газетах реклама компании вводила в заблуждение потребителей ее услуг, сообщает Lenta.ru.
Нарушение, в частности, заключается в том, что в рекламе отсутствовала часть существенной информации. Например, в тексте "В рассрочку до 15 лет под 0,6-3% годовых. Выдача кредита от 10 дней. Страхование от всех рисков" отсутствовала существенная информация об условиях покупки жилой площади в рассрочку, предоставлении кредита и об организациях, обеспечивающих эти услуги.
Кроме того, по мнению ФАС, "Жилищная перспектива" незаконно использовала образы несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для этой группы населения. В частности, образ ребенка был использован в рекламе услуг по приобретению квартир в рассрочку. В итоге антимонопольное ведомство потребовало прекратить нарушения законодательства.
Накануне Группа компаний ПИК выступила с предупреждением, что не имеет никакого отношения к ряду компаний, использующих ее аббревиатуру. В числе этих компаний была названа и ПИК "Жилищная перспектива".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)