Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сладкая ложь

Май 2012

Финансы - Сладкая ложь

Знаменитая компания "Ferrero" в своей рекламе шоколадной пасты "Nutella" обещала, что сладость не только вкусная, но еще и приносит пользу. Доверчивые американцы принялись расхватывать с полок магазинов предложенный им "полезный" товар и лишь спустя несколько лет спохватились, узнав, что пользы в "Nutella" не больше, чем в шоколадном батончике с орехами. Биржевой лидер 28.04.12 19:28

Производитель шоколадной пасты Nutella компания Ferrero заплатит 3,05 млн долларов после того, как суд поддержал иск потребителей, подтвердив, что компания распространяла в рекламе ложную информацию о пользе своего продукта, пишет в субботу CBSNews. Полит.ру 28.04.12 15:05

В рамках урегулирования конфликта любой житель США, который приобрел Nutella период с 1 января 2008 года по 3 февраля 2012 может подать иск. Из $3,05 млн около $2,5 млн будут направлены в качестве компенсации и поделены между покупателями, которые подадут иски, пишет Газета.ру.

5795
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.50