Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Производители мобильников не прошли экологический тест "Greenpeace"

Сентябрь 2006

Финансы - Производители мобильников не прошли экологический тест "Greenpeace"

Экологи обвиняют производителей сотовых телефонов в недобросовестной рекламе. Международная организация "Greenpeace" опубликовала рейтинг экологической безопасности высокотехнологичных компаний.

Тест прошли только две из десяти известнейших компаний. Аутсайдерами рейтинга стали "Apple", "Motorola" и "Lenovo". Между тем, производство "Nokia" было признано самым экологичным. Два основных параметра, которые "зеленые" принимали в расчет, - это энергетические затраты на производство и токсичность производимой продукции. Львиная доля заявлений производителей о том, что их продукция является экологически безопасной, - это не более чем рекламный трюк, утверждают сотрудники "Greenpeace".

Всего в "зеленый" рейтинг попали 14 компаний. Из них лишь "Dell" и "Noкia" получили приемлемые баллы. "Эти оценки больше зависят от применения токсичных веществ в производстве, а не критерия вторичной переработки, так как до тех пор, пока вредные вещества не будут исключены из технологического процесса, невозможно обеспечить безопасную нетоксичную переработку", - говорится в заявлении "зеленых".

Компании, не прошедшие экологический тест "Greenpeace", опротестовали выводы "зеленых". В частности, представитель "Apple" не согласился с оценкой "Greenpeace" и выбранными организацией критериями. Не удовлетворены и китайские производители. Представитель компании "Lenovo" заявил, что она выполняет международные требования по защите окружающей среды, и что рейтинг "Greenpeace" искажает ее успехи. /fontanka.ru/

8339
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56