И кое-что о пиве
Декабрь 2004
Американская общественная организация с непереводимым названием Center for Science in the Public Interest (CSPI) пожаловалась ряду регулирующих инстанций на компанию Anheuser-Bush, производящую пиво марки Budweiser и Bud Light. Поводом для жалобы стал рекламный ролик, пародирующий репортаж с футбольного матча, в котором судьи сначала похищают бутылки с пенным напитком, а затем скрываются от преследующей их полиции. По мнению представителей CSPI, заказчик ролика нарушает этический кодекс американской рекламной индустрии, запрещающий "демонстрировать любые проявления преступного поведения".
Для того, чтобы понять всю смехотворность этого "наезда", нужно знать, что реклама Бадвайзера – это ответ на похожую рекламу конкурирующего бренда Miller, где те же судьи штрафуют игроков и зрителей, потягивающих Бад и предлагают взамен Miller Lite и Miller Genuine Draft. Создатели же "ответной" рекламы Budweiser намекнули, что судьи отбирают у зрителей пиво не просто так – они работают на свой живот, а своим жертвам подсовывают кислую дешевку.
К сожалению, не оценившие юмора заправилы CSPI настаивают, что закон – есть закон и нечего здесь, понимаешь, разводить демократию и уклоняться от ответственности за пропаганду антиобщественного образа жизни. Шутки им все, понимаешь. Как показывает практика, спорить с такими людьми бесполезно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)