Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС

Май 2005

Финансы - Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС

Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива «Балтика», сообщает АК&М.

Как пояснили в Экспертном совете, речь идет о телевизионном рекламном ролике «Балтики» «Время брать банки!», стилизованном под сцену подготовки к ограблению банка. С жалобой на этот ролик в совет обратилось охранное предприятие.

Также совет рассмотрит вопрос об отнесении мультфильмов к детским передачам (в соответствии с новой версией закона о рекламе, не допускается прерывать рекламой детские передачи продолжительностью менее 25 минут) и о рекламе питьевой воды «Соловецкая» (выпускается водка с одноименным названием).

Кроме того, совет обсудит вопросы этики в рекламе реалити-шоу «Дом-2».

8464
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.04