Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005
Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
7839
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
192
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
276
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
208
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
312
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (221)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (476)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)
Реклама на сайте: