Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама "Мегафон" привлекла внимание ФАС

Февраль 2006

Финансы - Реклама "Мегафон" привлекла внимание ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ЗАО "Соник Дуо"(сеть "МегаФон" в Москве), сообщает "КоммерсантЪ".

Признаки нарушения, по мнению антимонопольного органа, выразились "в отсутствии части информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут" в рекламных листовках, распространенных в некоторых московских офисах "Соник Дуо".

В них, в частности, рекламировались тарифы "Первый Федеральный", "Тариф "Рублевый", "Тариф "Единый", "Тариф "Фикс лайт". В московском "МегаФоне" вчера воздержались от развернутых комментариев, по сути – претензий, заявив, что еще не получали соответствующих документов из ФАС.

8718
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.28