Реклама "Мегафон" привлекла внимание ФАС
Февраль 2006
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ЗАО "Соник Дуо"(сеть "МегаФон" в Москве), сообщает "КоммерсантЪ".
Признаки нарушения, по мнению антимонопольного органа, выразились "в отсутствии части информации об ограничении телефонных соединений длительностью более 30-40 минут" в рекламных листовках, распространенных в некоторых московских офисах "Соник Дуо".
В них, в частности, рекламировались тарифы "Первый Федеральный", "Тариф "Рублевый", "Тариф "Единый", "Тариф "Фикс лайт". В московском "МегаФоне" вчера воздержались от развернутых комментариев, по сути – претензий, заявив, что еще не получали соответствующих документов из ФАС.
8718
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
92
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
170
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
565
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
207
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
312
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (425)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (625)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)
Реклама на сайте: