KFC поет с набитым ртом
Июнь 2005
Несмотря на то, что новый ролик компании KFC, рекламирующий ее новое блюдо Zinger Crunch Salad, побил все рекорды по количеству жалоб со стороны британских домохозяек, местное Бюро по рекламным стандартам (ASA) решило, что ничего страшного в этом ролике нет, сообщает E-Generator со ссылкой на BBC News.
Если, конечно, не считать актеров, с энтузиазмом проталкивающих слова любимой песни сквозь непрожеванные куски фастфуда.
По мнению экспертов ASA, в данном случае силы искусства явно недостаточно, чтобы сбить с пути истинного хорошо воспитанных мальчиков и девочек. Так же, Бюро, получившее 1671 разгневанный звонок с требованием прекратить это безобразие, решило, что реклама не компрометирует сотрудников центров по обработке телефонных звонков (в злосчастной рекламе вокальные упражнения проделывались тетеньками из колл-центра службы спасения) и не издевается над людьми, страдающими дефектами дикции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (354)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (576)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (744)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (779)