Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Camel отрицает свою прикольность

Апрель 2005

Финансы - Camel отрицает свою прикольность

Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика компании направлена на привлечение детей в ряды "курильщиков на замену". Власти США обвиняют табачного гиганта в том, что популярный бренд сигарет Camel ориентирован на детей.

Дело в том, что, по определению обвинителей, рекламный мульт-персонаж Джо Кэмел "выглядит слишком прикольно и нравится детям и подросткам".

Линн Бизли, президент Reynolds American Inc., помогавшая запустить Джо Кэмела, считает, что его "крутой" вид и темные очки совершенно не привлекательны для детей. Она утверждает, что компания занимается только маркетингом для взрослых курильщиков. "Наша политика с момента моего прихода в компанию заключается в том, что мы не хотим видеть молодежь курящей" - заявила на судебных слушаниях Бизли, пришедшая в Reynolds American Inc. в 1982 году на место ассистента по маркетингу.

Джо Кэмел был разработан в конце 80-х, а пик его славы пришелся на 90-е. Но в последнее время американское правительство решило приструнить чересчур распоясавшиеся табачные компании, и "верблюд" получил повестку в суд…

6124
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46