Компаниям запретят использовать в рекламе торговые марки конкурентов
Апрель 2006
Американская компания Edina Realty, ведущая операции с недвижимостью, подала судебный иск на компанию-конкурента MLS, обвинив последнюю в лживой рекламе, нарушении прав на торговую марку и подрыве бизнеса. Как говорится в заявлении, MLS использовала слова "Edina Realty" в контекстной рекламе, которая появлялась в результатах поиска на сайтах Google и Yahoo, а также в скрытых ссылках и текстовой рекламе на сайте MLS, пишет Compulenta.ru.
По решению суда, вынесенному окружным судом штата Миннесота, доказательств о причинении вреда самой торговой марке предоставлено не было, однако этот случай подлежит дальнейшему разбирательству с целью выяснения того, вводило ли в заблуждение покупателей подобное использование торговой марки. По словам юристов, это разбирательство станет первым случаем детального изучения ответственности покупателей ключевых слов в поисковиках.
Такое решение суда может иметь решающие последствия для Google, так как политика компании не запрещает покупку торговых марок конкурентов и использование их в качестве ключевых слов. Yahoo эту практику уже прекратила. Юристы говорят, что Google серьёзно рискует в правовом отношении, поскольку покупка торговой марки конкурента уже определена, как прямое нарушение прав её владельца. /Наталья Дембинская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8666)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)