Ford отсудила слово "Fun" в Европейском суде
Декабрь 2008
Компания Ford выиграла в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве торговой марки. Теперь концерн будет иметь эксклюзивные права на использование слова в рекламе,пишет auto.lenta.ru. С запросом о регистрации бренда компания Ford обратилась в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако автопроизводителю ответили отказом.
Сотрудники агентства решили, что слово Fun ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. Согласно европейскому законодательству, в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями, поэтому регистрировать его в качестве торговой марки, принадлежащей Ford, нельзя.
Тогда юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Судья определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (187)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (459)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)