Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Свинья Media Markt не дает покоя креативщикам

Май 2007

Финансы - Свинья Media Markt не дает покоя креативщикам

На днях в УФАС по Петербургу и ЛО поступила жалоба от представителей компании Media Markt на рекламу сети магазинов "Калинка", проходящую под слоганом "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в Калинку!"

Как рассказали AdLife.spb.ru в ТУ ФАС, в письме указано, что реклама "Калинки" порочит честь и достоинство компании Media Markt, в ней также присутствует некорректное сравнение хозяйствующих субъектов. Представители компании утверждают, что "Калинка" нарушила и закон "О рекламе", и "Закон о конкуренции". К письму прикреплены макеты рекламных постеров обеих компаний – для сравнения. По словам Натальи Плошкиной, руководителя отдела контроля за рекламой ТУ ФАС, в настоящее время дело находится в стадии возбуждения, планируется, что оно будет полностью рассмотрено в течение месяца. "Есть несколько путей развития ситуации – либо нами будет выдано предписание и наложен штраф на "Калинку", либо дело будет решаться через суд – в этом случае, например, может быть вынесено решение об осуществлении ответчиком контр-рекламы в каком-либо виде", - прокомментировала она. В случае штрафа сумма может варьироваться от 400 до 5 000 МРОТ.

Представители УФАС уже сообщили о поступившей жалобе руководству "Калинки". В последней сложившуюся ситуацию откомментировали так: "Реклама, о которой идет речь, являлась частью единой рекламной кампании сети магазинов "Калинка". Ее суть – чем бы человек ни занимался, какие бы важные события ни происходили в его жизни, рядом с ним всегда находится какая-то бытовая техника, за которой его призывают прийти в магазины "Калинка".

По информации, полученной в "Калинке", рекламная кампания началась в январе 2007 года под лозунгом: "За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!", затем продолжилась хедлайном "За мужчиной на границу…" и была приурочена к 23 февраля и "За женщиной в ЗАГС…" - к 8 марта. "В апреле начинается реклама, приуроченная к началу дачного сезона, и нами была выбрана не избитая тема сада и огорода, а фермерское направление, которое также актуально. Всем известно, что по весне закупают поросят, которых выращивают к рождественскому столу. Поэтому слоган "За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – только в Калинку!" был лишь продолжением общей рекламы. А те, кто увидел в ней выпад против конкурента, находятся в плену своих иллюзий", - резюмировали в "Калинке".

Впрочем, все это, включая факт появления в макете, на корыте, стоящем перед хрюшками, надписи Made in Germany, представителям "Калинки", по-видимому, придется объяснять в соответствующих местах соответствующим людям в самое ближайшее время. /Adlife.spb.ru/

10426
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.69