Сенат призывает отказаться от $4 миллиардов
Июль 2005
Лидер республиканского большинства в Сенате США Билл Фрист, врач по своей основной специальности, призвал фармацевтические компании добровольно ограничить рекламу новых лекарственных препаратов, нацеленную на потребителей, в течение первых двух лет после их появления на рынке, сообщает Adweek.com
Он также потребовал от General Accountability Office Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов представить отчет об объеме продаж лекарств, проданных по рецептам, и затратах на рекламу в этом секторе.
В прошлом году регулирующими органами США были запрещены отдельные ролики на такие широко известные лекарства как Celebrex, Crestor, Levitra и Zyrtec. В июне фармацевтическая компания Bristol-Myers Squibb добровольно отказалась от «потребительской» рекламы новых препаратов в течение года после их выпуска.
По данным Nielsen Monitor-Plus, вложения в подобную рекламу лекарств составили в США в прошлом году $4,1 млрд.
Однако ассоциации рекламных агентств и рекламодателей не согласны с сенатором. Дик О‘Брайен, вице-президент Американской Ассоциации Рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) заявил, что каждая отрасль экономики должна самостоятельно определять свою рекламную политику, и напомнил, что фармацевтические компании работают над составлением собственного свода рекламных правил, который будет обнародован в течение ближайших двух недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (417)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (620)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)