Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Дантисты остояли крокодила у Лакост

Январь 2008

Финансы - Дантисты остояли крокодила у Лакост

Двум английским дантистам удалось выиграть суд у знаменитой фирмы Лакост за право использовать в качестве эмблемы крокодила. Суд постановил, что использование схожих логотипов в разных областях человеческой жизни не нарушает авторских прав, передает радио "Эхо Москвы".

Процесс между британскими стоматорлогами и компанией Лакост тянется уже три года. В 2004-м дантисты решили открыть свою небольшую клинику, выбрав в качестве символа крокодила с открытой пастью. Как объяснял потом доктор Саймон Мур, один из стоматологов, для рекламы его клиники не могло быть ничего естественнее, чем рисунок зубов крокодила. Но изображение пресмыкающегося было похоже до степени смешения на знаменитый логотипа. Фирма Лакост направила жалобу в британское бюро по защите интеллектуальной собственности, но неожиданно получила отказ. Тогда компания обратилась в суд - и снова неудача. По решению суда, стоматологи вправе использовать эмлему, похожую на крокодильчика Лакост. Как говорится в решении, сферы услуг, которые оказывают истец и ответчик, так далеки друг от друга, что о нанесении какого-либо ущерба фирме речи быть не может, и что вряд ли человек, решивший купить футболку от Лакост, пойдет вместо этого в крошечный зубоврачебный кабинет в графстве Глостершир

Фирме Лакост по решению суда придется оплатить все судебные издержки в размере тысячи фунтов стерлингов.

12982
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.58