Евросеть повысила рейтинг МТС по собственной инициативе
Март 2005
Компания ВымпелКом подала иск против Евросети, обвиняя ее в нарушении закона о рекламе и использовании незаконных методов для переманивания абонентов Би-Лайн.
Речь идет о рекламе, которая появилась в Иванове и Туле. Слоган в ролике призывал владельцев синих SIM карт ненадежного оператора отказаться от его услуг и поменять тариф на МТС-Джинс . При этом абоненту предлагалось сдать старую карту и получить $15 на счет новой.
Синие карты В России проадет только Би-Лайн, и в компании полагают, что, что реклама наносит ущерб как бизнесу, так и репутации, и требуют от Евросети компенсациии в размере 500 миллионов рублей (~$20 миллионов). Иск ВымпелКома к Евросети составляет 500 миллионов рублей. Кроме обращения в суд ВымпелКом обратился в ФАС с заявлением о нарушении прав конкурентов Евросетью. Если ФАС признает правоту истца, Евросети также грозит дополнительный штраф в размере 40-50 тысяч рублей.
Представители МТС утверждают, что не имеют отношения к инициативе Евросети. Оба оператора платят компании равную комиссию, а возникающие проблемы конкуренты решают между собой, не прибегая к сторонней помощи. Евросеть пока не комментирует ситуацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (214)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (473)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)