Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Евросеть повысила рейтинг МТС по собственной инициативе

Март 2005

Финансы - Евросеть повысила рейтинг МТС по собственной инициативе

Компания ВымпелКом подала иск против Евросети, обвиняя ее в нарушении закона о рекламе и использовании незаконных методов для переманивания абонентов Би-Лайн.

Речь идет о рекламе, которая появилась в Иванове и Туле. Слоган в ролике призывал владельцев синих SIM карт ненадежного оператора отказаться от его услуг и поменять тариф на МТС-Джинс . При этом абоненту предлагалось сдать старую карту и получить $15 на счет новой.

Синие карты В России проадет только Би-Лайн, и в компании полагают, что, что реклама наносит ущерб как бизнесу, так и репутации, и требуют от Евросети компенсациии в размере 500 миллионов рублей (~$20 миллионов). Иск ВымпелКома к Евросети составляет 500 миллионов рублей. Кроме обращения в суд ВымпелКом обратился в ФАС с заявлением о нарушении прав конкурентов Евросетью. Если ФАС признает правоту истца, Евросети также грозит дополнительный штраф в размере 40-50 тысяч рублей.

Представители МТС утверждают, что не имеют отношения к инициативе Евросети. Оба оператора платят компании равную комиссию, а возникающие проблемы конкуренты решают между собой, не прибегая к сторонней помощи. Евросеть пока не комментирует ситуацию.

http://www.sf-online.ru/

7945
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.54