Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Burger King следит за погодой

Июль 2017

Финансы - Burger King следит за погодой

Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.

Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.

Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.

Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!

7831
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.40