Конфликты и происшествия
Новости рекламы

Burger King следит за погодой

Июль 2017

Конфликты и происшествия - Burger King следит за погодой

Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.

Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.

Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.

Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!

просмотров 695
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Июль 2017 - Конфликты и происшествияИюнь 2017 - Конфликты и происшествияМай 2017 - Конфликты и происшествияАпрель 2017 - Конфликты и происшествияМарт 2017 - Конфликты и происшествияФевраль 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.12