Конфликты и происшествия
Новости рекламы

DoubleClick опозорился

Август 2017

Конфликты и происшествия - DoubleClick опозорился

У рекламодателей, размещавших рекламу через сервис DoubleClick, был зарегистрирован ложный трафик.

Компания восполнит убытки рекламодателям, которые стали жертвами мошенников. На рекламные сообщения рекламодателей зарегистрировали фальшивый трафик.

Поисковик выплатит около десяти процентов от всей стоимости рекламного места - такой процент обусловлен оргсбором, собираемым организацией за услуги. В Google отказались повысить сумму выплаты, так как компания не контролирует прочие расходы.

Для предотвращения аналогичных трудностей в будущем, в организации решили создать решение, которое поможет сделать процедуру приобретения мест под рекламу более прозрачной.

просмотров 7165
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Конфликты и происшествия"
Август 2017 - Конфликты и происшествияИюль 2017 - Конфликты и происшествияИюнь 2017 - Конфликты и происшествияМай 2017 - Конфликты и происшествияАпрель 2017 - Конфликты и происшествияМарт 2017 - Конфликты и происшествия
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04