Конфликты
Новости рекламы

Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров. Оптимизация такая(

Февраль 2020

Конфликты - Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров. Оптимизация такая(

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Раньше продавец, получив от Ozon заказ, мог сразу начать его собирать и в ближайший день работы своего склада (согласованного с маркетплейсом) отгрузить его. Дальше этот заказ комплектовался с заказами других продавцов и отправлялся покупателю. Тем самым он мог пролежать на складе Ozon несколько дней.

Сейчас система рассчитывает время отгрузки товара на склад таким образом, чтобы он как можно меньше времени пробыл на складе Ozon и сразу же уехал к покупателю. Вроде бы всё круто, но...

Время отгрузки заказов увеличилось до шесть-семь дней. Это достаточно долгий срок в интернет-торговле. Реакция покупателей не заставила себя долго ждать. Пошли массовые отказы от заказов и возмущения по поводу сроков доставки.

Таким образом, оптимизировав работу своих складов, Ozon по факту увеличил время доставки и получил волну негатива со стороны покупателей.

В реалиях сегодняшнего дня время доставки товара с площадки до покупателя является одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина для покупателя и, на мой взгляд, не должно увеличиваться в угоду оптимизации логистики.

просмотров 269
Читайте в рубрике "Конфликты"
Февраль 2020 - КонфликтыЯнварь 2020 - КонфликтыДекабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - КонфликтыСентябрь 2019 - Конфликты
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03